История Toyota Highlander

Среднеразмерный кроссовер Toyota Highlander был впервые представлен в 2000 году. Toyota Highlander была построена на платформе Toyota Camry и разрабатывалась для внешнего рынка, а конкретно для американского. И новая модель обрела огромную известность не только среди американских автолюбителей, но и во всем мире.

Highlander — это «горец», что означает высокую проходимость Toyota Highlander. Однако в Японии и Австралии она продается под другим названием - Toyota Kluger, что означает в переводе с немецкого «умный».

Консервативный облик первого поколения внушает доверие — это строгий дизайн, мощный бампер, обтекаемой формы крылья, оригинальная передняя оптика. Салон первого Toyota Highlander просторен, как и багажник с удобной раскладной шторкой-полочкой. Линейка двигателей была представлена 2,4-х и 3-х литровыми. А в 2004 году появился двигатель объемом 3,3 л.

Второе поколение Toyota Highlander поступило в продажу в Штатах в 2008 году. Кардинально внешний вид кроссовера не изменился, но он получил более стильные фары и решетку бампера, значительно подрос в размерах. Все автомобили оснащались АКПП  и двигателями объемом 2,7 и 3,5 л. Версия с 2,7-литровым двигателем переднеприводная, а Toyota Highlander со вторым вариантом двигателя имеет полноприводную модификацию. Примечательно, что в 2010 году второе поколение претерпело значительный рестайлинг, и эта модификация выпускалась только с 3,5-литровым двигателем. Отличие в том, что внешний вид и интерьер Toyota Highlander 2010 года стал намного роскошнее.

Toyota Highlander третьего поколения 2014 модельного года стала еще больше в размерах, обзавелась сенсорным дисплеем, модернизированными подушками безопасности в салоне. Предусмотрены семи- и восьмиместные варианты Toyota Highlander третьего поколения. Линейка двигателей не изменилась, доступны только бензиновые 2,7 и 3,5-литровые версии. Новая Toyota Highlander должна составить конкуренцию Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Последнее поколение весьма востребовано и предвещает модели Toyota Highlander большое будущее.

Купить Тойоту Highlander в России можно у официальных дилеров, причем в российской комплектации предусмотрена жесткая подвеска, необходимая для наших дорог. Но для искушенного ценителя мировых автомобильных брендов лучшие комплектации Toyota Highlander можно найти только на американском рынке через неофициальных поставщиков.

 

Автопром в Африке

Африканский континент не так давно был диким краем с неразвитой экономикой, которая и сейчас не стабильна. Но, как ни удивительно, в некоторых странах Африки неплохо развита автомобильная промышленность. Поэтому совсем не обязательно стремиться купить авто из Америки, Европы или Азии, можно обратить внимание и на африканский автопром.

Молодая фирма Perana была основана в 2007 году. Она находится в ЮАР и предлагает под заказ спортивные автомобили. Пока компанией представлена только одна модель — Perana AC 378 GT Zagato, и количество предзаказов на нее еще не достигло лимита в 1 000 автомобилей.

В Тунисе самой известной автомобильной маркой является Wallys, который предлагает широкому кругу покупателей компактный внедорожник Wallys Izis. Это типичный пляжный  автомобиль, который прекрасно выполняет свои функции в курортных регионах Африки. Он оснащен пластиковым кузовом, и проблема коррозии кузова уходит сама собой.

А кенийская компания Mobius задалась целью разработать автомобиль специально для условий Африки. В результате получился максимально простой и легкий Mobius-Two, оснащенный трубчатой рамой, простой в управлении и вместительный. Это обусловлено отсутствием в автомобиле кондиционера, обогревателя, электроники вообще и всего лишнего. И это не может не повлиять на цену, которая делает автомобиль доступным для всех.

Как видно, африканский автопром не только вполне перспективен — он имеет свое лицо. Будь то роскошный суперкар, бронированный внедорожник или универсальная во всех отношениях малолитражка, это прекрасный вариант специально для жаркой и кое-где дикой Африки. 

Поколения Maserati Ghibli

Первое поколение этой модели было продемонстрировано на туринском автосалоне в 1966 году. Машина сразу произвела впечатление на поклонников гоночных авто своим ярким дизайном, лучше слов способным описать характер этого "железного коня". Конечно же, невозможно говорить о спорткаре такого класса и не выдать его характеристик. Итак, первое поколение Мазерати Ghibli было оборудовано двигателем, максимальная мощность которого составляла 330 лошадиных сил. Он позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 6,9 секунд, а "максималка" составляла 248 км/ч. При всем этом техническом и дизайнерском великолепии в роскошной машине было два места и небольшой багажный отсек. Нужно сказать, что одной из примечательных черт этого автомобиля было наличие сразу двух топливных баков с двумя горлышками на кузове, соответственно. 

Дальнейшая история машины довольно скудна событиями. С конвейера Мазерати сошли еще два поколения Ghibli. В них были доработаны технические характеристики, системы безопасности, а также несколько изменен дизайн. А в 1997 году выпуск Мазерати Ghibli был прекращен. Кто-то старается купить авто из Америки, но эта машина осталась для многих коллекционеров мечтой на колесах, ведь она соответствует всем представлениям о роскошных спортакарах! 

 

 

Ваш вопрос

Ответ на ваш вопрос вы получите по указанному телефону. Самые популярные вопросы будут опубликованы на сайте.