История появления гибридных двигателей

Первый удачный опыт использования гибридного двигателя принадлежит Toyota Prius, а затем выпущенный дочерней компанией японского концерна внедорожник Lexus RX400H. На американском рынке гибридные модификации этих моделей были восприняты на ура, поскольку, потребляя топливо не больше, чем 4 л на 100 км, они были практичной противоположностью американским «проглотам». Американские автоконцерны также начали разрабатывать модели с гибридными двигателями, чтобы удержать свои позиции. В противоположность им, европейцы отнеслись к «гибридам» равнодушно — дизельные автомобили, которые в Америке почти не встречаются, в Европе стали бюджетной заменой «гибридам». 

Современные гибридные двигатели можно разделить на три группы — последовательные, параллельные и последовательно-параллельные. Последовательный гибридный двигатель поочередно расходует бензин и электроэнергию, в зависимости от ситуации на дороге. Параллельный гибридный двигатель позволяет использовать обе свои части одновременно или по отдельности. Последовательно-параллельный гибрид отличается от параллельного тем, что в его схеме предусмотрен генератор для создания энергии электродвигателя.

Несложно догадаться, что если вы желаете приобрести гибридный автомобиль, то лучше купить авто из Америки. Они лучше укомплектованы, и выбор больше по причине популярности и спроса гибридных двигателей среди потребителей. Гибридные автомобили дороже, спору нет. Но ущерб окружающей среде от них минимальный, и по этому параметру дизельные автомобили им не конкуренты.

Buick Regal CXL

Своеобразными "китами", на которых держится мировое автомобильные производство, по праву считаются Япония, Германия и Америка. И, хотя львиная доля продаж приходится на счет японского автопрома, есть свои поклонники и у "немцев", и у "американцев". Приверженцы той или иной марки, как правило, остаются верны ей и не меняют своих пристрастий. 

Те кто стремится купить авто из Америки ценят в заокеанских "железных конях" сочетание комфорта и мощи. Соединенные Штаты могут похвастаться большим количеством компаний, производящих легендарные авто. А на одном из первых мест - компания Бьюик. Этот автоконцерн находится в ряду легендарных "долгожителей" американского автопрома, существующих по сей день. 

Первые авто под этой маркой увидели свет уже в 1903 году! Основатель компании - выходец из Шотландии - был отличным инженером, и весь его талант сполна нашел применение в производстве автомобилей. А эмблемой компании стал герб старинного рода Бьюиков. Огромное количество успешных авто было выпущено с этим знаменитым гербом на капоте. И возвращение одного из них в производство стало настоящей сенсацией автомобильного мира в 2011 году. 

Именно в этом году был возобновлен выпуск легендарного Бьюик Регал СиИксЭл. Производители заявили автомобиль, как равноправного конкурента таким популярным моделям как Ауди А4 и Фольксваген СС. Уже одно это сравнение говорит о многом. Цена на модель в Америке установлена в пределах от 28500 до 30000 долларов. 

Продажа американских автомобилей в Европе 2013 – 2014гг.

Американский автопром подарил миру тысячи моделей замечательных автомобилей. И хотя в последнее время он сохраняет свою актуальность, уровень продаж американских автомобилей в последние два года не так велик, как того заслуживает.

2013 год в Европе ознаменовался падением продаж автомобилей около 2%. В общем, по продажам автомобилей Ford оказался на втором месте в рейтинге. В 2013 году лидером продаж в Европе среди американских автомобилей стал концерн Ford. Популярными среди европейцев были его модели Ka, Fiesta, Focus, Mondeo, B-Max, C-Max, S-Max, Kuga. Ford Fiesta и вовсе стал самым продаваемым субкомпактным автомобилем в Европе. Не менее известный американский производитель Chevrolet был ближе к середине рейтинга, но также неплохо продавался в Европе, в частности его модели Spark, Aveo, Cruze, Orlando, Trax. Однако, в отличие от Ford, ни одна модель не возглавила рейтинг продаж. Надо сказать, что американские автомобили в 2013 году редко вырывались на верхушку рейтингов, чаще всего мелькая ближе к концу. У американцев в Европе появились серьезные конкуренты – японцы и корейцы, также нельзя сбрасывать со счетов ведущих европейских производителей, которые потеснили с рынка заокеанские бренды.

В 2014 году продажи американских автомобилей в Европе стали более успешными. Ford по общему объему продаж снова не смог обогнать только Volkswagen, и спросом пользовались его самые популярные модели: Fiesta, Focus, C-Max, B-Max, Mondeo. Что касается Chevrolet, то этот производитель скатился почти в самый низ рейтинга. Но, тем не менее, его продажи были неплохими, поскольку он оставил позади другие американские бренды. Даже крупнейший американский автоконцерн GM оказался менее продаваемым, чем Chevrolet. Надо сказать, что продажи автомобилей по Европе в целом за 2014 год возросли более чем на 6%. 

Относительно небольшой спрос на автомобили из Америки среди европейцев обусловлен не только наличием своей автомобильной продукции. Американские автомобили известны своими большими размерами, которые не всегда по душе европейскому потребителю. Впрочем, на американские автомобили покупатель всегда найдется – дело тут не в качестве, а в индивидуальных требованиях к автомобилю.

 

Ваш вопрос

Ответ на ваш вопрос вы получите по указанному телефону. Самые популярные вопросы будут опубликованы на сайте.